Ава

Микро-Цивилизация – стратегия онлайн

Справочная информация по игре "Микро-Цивилизация"

Содержание

Новости сайта [Блог авторов]

«Hex Alert» - Веселый сценарий
26.01.2018
[Картинка][Картинка]
Обновлена версия портала «Микро-цивилизация» (v0.2.016). Краткий список изменений:
 
Добавлен новый сценарий «Hex Alert» («Веселый сценарий»). В противовес сценарию «Little Assault», который получился слишком умным, чересчур «шахматным», в этот легче и веселее играть. Особенности нового сценария:
- Изменена формула и параметры механики боя с тем, чтобы юнитами было выгоднее атаковать и перемещаться, чем оставаться на месте.
- Туман войны включен первые три хода.
• Первый ход маневрируем войсками к центру поля, не видя противника.
• Второй ход – начинаются осторожные битвы с «выползанием из тумана».
• На третий ход рассеивается туман войны, и начинаются полномасштабные битвы.
 
- Добавлены две карты, одна из которых – островная с водными юнитами, а другая – с воздушным, который может перелетать скалы, и специальными юнитами – защитниками, которые не могут заходить на базы. Защитники, конечно, замедляют игру, но зато добавляют тактических возможностей.
- Использованы повернутые в разные стороны мосты через водные пространства, по таким хексам могут перемещаться как водные, так и наземные юниты. В настройках сценария и картах это один и тот же тип местности, но с разными номерами «графической модификации».
- В тактику перемещения юнита добавлен параметр сценария "может заходить на базы". Параметр влияет и на свои, и на чужие базы.
- При захвате базы, очки производства базы не пропадают, как в Little Assault.
- ИИ отсутствует, пока реализован только мультиплеер на 2 игроков.
 
Улучшен интерфейс:
- Добавлен «быстрый клик» - это когда клик срабатывает не на отпускание мыши, а сразу на нажатие.
- Добавлена защита от множественных кликов нетерпеливых игроков.
- Добавлена анимация кнопок.
- Добавлен уровень и опыт игрока, переход на следующий уровень при наборе опыта, получение нового звания.
 
Подробнее: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=196035&page=4#m57

Сайт превращается в портал военных игр!
09.09.2017
[Картинка][Картинка]
Этот пост я написал специально для тех, кто хотел бы разработать свою игру в жанре пошаговая стратегия/варгейм, но не может собрать команду или сделать всю игру целиком самостоятельно.
Вы ограничены жанром, но не фантазией. Хочется сделать сценарий о сражениях на далекой планете за уникальный артефакт? Пожалуйста! Или, может быть, чего поближе - боевые столкновения в Сирии?.. Тоже не проблема. Увлекаетесь историей – оживите ее от начала времен, до греков, римлян, персов и хоть до второй мировой.
Итак, у вас есть хорошая идея для игры, но нет программиста. Это не беда. Если вы гейм-дизайнер или художник с навыками геймдизайнера, то можете сами попробовать разработать сценарий игры и карту игрового мира, выложить их на мой портал, и при желании заменить графику на собственную.
А может быть, вы программист, но хотите сэкономить себе кучу времени на разработку – сделайте за пару дней прототип на портале, и проверьте играбельность. Сделайте другой прототип, еще лучше. Потом все выбросьте и сделайте третий. Итого вы сэкономили полгода минимум, и ваш запал еще не пропал. Можете начинать делать приложение по прототипу.
Думаете о монетизации? Я тоже думаю. Поэтому начал разработку клиентской версии портала под Android. Если вы сделали нормальный конкурентный сценарий, то продавайте его в Гугл-Маркете как свое собственное приложение, используя мой клиент и мой сервер.
 
Какие же есть возможности по созданию своих собственных сценариев игр?
Читать дальше: http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=229331

Существенно изменены правила сценария "Золотая орда"
01.08.2017
[Картинка][Картинка]
Доработан сценарий «Золотая орда» в плане геймплея.
 
Этот сценарий – синглплеерный, т.е. человек против компьютера (ИИ). Это захватывающий сценарий-головоломка, в котором по сравнению с Микро-Цивилизацией убраны «лишние» юниты, в т.ч. поселенцы и проповедники, и поэтому нельзя построить новый город или победить религией. Тем не менее остались шпионы, которые могут делать переворот, и осталась возможность построить крепость, без чего достаточно сложно сдержать напор ИИ.
 
Сам ИИ довольно сильный, например, он понимает, что лучше захватить город, который стоит чуть дальше, но меньше защищен. А если защищен сильно – ИИ будет накапливать войска у стен этого города, пока не решится атаковать. Учитывая, что города при захвате уменьшаются в размере вплоть до разрушения, а строить новые нельзя - ситуация на карте изменяется достаточно стремительно.
 
Характеристики юнитов кардинально отличаются от сценария "Микро-Цивилизация". Нужно внимательно смотреть за стоимостью отрядов и соотношением атака-защита (сейчас все это хорошо видно прямо на кнопках создания отряда). Отряды создаются сразу, без промежуточных рабочих. Строительство отрядов стоит денег на следующий ход, а содержание отрядов – стоит денег после следующего хода. Орда делает специальных юнитов-конников, даже если в городе нет ресурса "Лошади".
 
Новички не с первого раза смогут выиграть в этом сценарии даже на легком уровне ИИ!
 
При немаленькой карте, партии достаточно короткие: результат партии становится понятен еще до десятого хода (тура).

Новая версия игры (0.2)
18.06.2017
[Картинка][Картинка]
Наконец, после долгого затишья, мы можем с радостью показать Вам новый дизайн, новые карты и новые сценарии игр!
 
Добавлен сценарий "Нападение" (Little Assault) - совершенно новая механика игры!
 
Для режима поочередного хода сценария "Развитие" (Микро-Цивилизация и Золотая Орда) добавлена анимация передвижения и атаки юнитов, в том числе анимируются ходы противника (можно даже повторить просмотр последних передвижений противников), что, конечно, поднимает наглядность и удовольствие от игры на новый уровень.
 
Кнопки действий на игровом поле стали большими – их теперь удобно нажимать даже на мобильных устройствах. На кнопках теперь имеется подробная информация о действии, например, стоимость отряда.
 
На сайте добавлена регистрация через социальные сети, а регистрация без соц. сетей упрощена. Вместо логина теперь используется игровое имя. email, как и прежде, вводить необязательно, и осталась возможность игры вообще без регистрации.
 
О процессе разработки этой версии можно почитать здесь: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=196035&page=4#m50

Всего отобрано: 4 из 4

Перейти к архиву новостей...

Проект в соцсетях: facebook ВКонтакте gamedev pinterest
RSS Подписаться на RSS-канал новостей...

[Картинка] Вы можете также подписаться на email-рассылку новостей. Для этого достаточно зарегистрироваться, указав при регистрации свой e-mail, и затем подтвердить его. Либо войдите через соц. сеть, в которой уже указан ваш e-mail.

Версия: 0.2.017 (beta) mars
Отладка: БД,