Справочная информация по игре "Микро-Цивилизация"

Содержание

Новости сайта [Блог авторов]

Всех с Новым 2019 годом и с новой версией игры (0.3)!
04.01.2019
[Картинка][Картинка]
На новой версии портала:
1) Добавлена обучающая кампания и три обучающие миссии.
2) Добавлены звезды и другие награды за прохождение миссий.
3) Добавлены очки навыка, и очки лояльности союзников. Можно получать союзнические войска.
4) За накопленные сундуки и короны в партиях можно покупать золото, подсмотреть туман войны и другое.
Наконец появилась развитая мета-игра!
5) Добавлен интересный режим игры "на флаги", когда можно делать ставки во время партии. Тот, кто потратит игровую валюту, получит некоторое преимущество, но зато его противник получит возможность выиграть эту валюту, даже и не делая своей ставки!
6) Игра теперь относится снисходительнее к действиям игрока: не происходит мгновенного проигрыша, когда заканчивается золото, игра не разрешает что-либо покупать, если золота не хватает, в конце хода предупреждает, если не все получили приказы, не дает уволить самого первого рабочего. Если деньги в казне закончились, то нельзя перемещать отряды. Если город не получил приказа, то он автоматически потребляет пищу. Объединение еще не походившего отряда с уже походившим отрядом теперь разрешено. При создании крепости (и т.п.) сразу двумя войсками - приказ теперь не стоит в два раза больше.
7) При запуске миссии против ИИ, можно сразу указать желаемый уровень сложности.

«Hex Alert» - Веселый сценарий
26.01.2018
[Картинка][Картинка]
Обновлена версия портала «Микро-цивилизация» (v0.2.016). Краткий список изменений:
 
Добавлен новый сценарий «Hex Alert» («Веселый сценарий»). В противовес сценарию «Little Assault», который получился слишком умным, чересчур «шахматным», в этот легче и веселее играть. Особенности нового сценария:
- Изменена формула и параметры механики боя с тем, чтобы юнитами было выгоднее атаковать и перемещаться, чем оставаться на месте.
- Туман войны включен первые три хода.
• Первый ход маневрируем войсками к центру поля, не видя противника.
• Второй ход – начинаются осторожные битвы с «выползанием из тумана».
• На третий ход рассеивается туман войны, и начинаются полномасштабные битвы.
 
- Добавлены две карты, одна из которых – островная с водными юнитами, а другая – с воздушным, который может перелетать скалы, и специальными юнитами – защитниками, которые не могут заходить на базы. Защитники, конечно, замедляют игру, но зато добавляют тактических возможностей.
- Использованы повернутые в разные стороны мосты через водные пространства, по таким хексам могут перемещаться как водные, так и наземные юниты. В настройках сценария и картах это один и тот же тип местности, но с разными номерами «графической модификации».
- В тактику перемещения юнита добавлен параметр сценария "может заходить на базы". Параметр влияет и на свои, и на чужие базы.
- При захвате базы, очки производства базы не пропадают, как в Little Assault.
- ИИ отсутствует, пока реализован только мультиплеер на 2 игроков.
 
Улучшен интерфейс:
- Добавлен «быстрый клик» - это когда клик срабатывает не на отпускание мыши, а сразу на нажатие.
- Добавлена защита от множественных кликов нетерпеливых игроков.
- Добавлена анимация кнопок.
- Добавлен уровень и опыт игрока, переход на следующий уровень при наборе опыта, получение нового звания.
 
Подробнее: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=196035&page=4#m57

Сайт превращается в портал военных игр!
09.09.2017
[Картинка][Картинка]
Этот пост я написал специально для тех, кто хотел бы разработать свою игру в жанре пошаговая стратегия/варгейм, но не может собрать команду или сделать всю игру целиком самостоятельно.
Вы ограничены жанром, но не фантазией. Хочется сделать сценарий о сражениях на далекой планете за уникальный артефакт? Пожалуйста! Или, может быть, чего поближе - боевые столкновения в Сирии?.. Тоже не проблема. Увлекаетесь историей – оживите ее от начала времен, до греков, римлян, персов и хоть до второй мировой.
Итак, у вас есть хорошая идея для игры, но нет программиста. Это не беда. Если вы гейм-дизайнер или художник с навыками геймдизайнера, то можете сами попробовать разработать сценарий игры и карту игрового мира, выложить их на мой портал, и при желании заменить графику на собственную.
А может быть, вы программист, но хотите сэкономить себе кучу времени на разработку – сделайте за пару дней прототип на портале, и проверьте играбельность. Сделайте другой прототип, еще лучше. Потом все выбросьте и сделайте третий. Итого вы сэкономили полгода минимум, и ваш запал еще не пропал. Можете начинать делать приложение по прототипу.
Думаете о монетизации? Я тоже думаю. Поэтому начал разработку клиентской версии портала под Android. Если вы сделали нормальный конкурентный сценарий, то продавайте его в Гугл-Маркете как свое собственное приложение, используя мой клиент и мой сервер.
 
Какие же есть возможности по созданию своих собственных сценариев игр?
Читать дальше: http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=229331

Существенно изменены правила сценария "Золотая орда"
01.08.2017
[Картинка][Картинка]
Доработан сценарий «Золотая орда» в плане геймплея.
 
Этот сценарий – синглплеерный, т.е. человек против компьютера (ИИ). Это захватывающий сценарий-головоломка, в котором по сравнению с Микро-Цивилизацией убраны «лишние» юниты, в т.ч. поселенцы и проповедники, и поэтому нельзя построить новый город или победить религией. Тем не менее остались шпионы, которые могут делать переворот, и осталась возможность построить крепость, без чего достаточно сложно сдержать напор ИИ.
 
Сам ИИ довольно сильный, например, он понимает, что лучше захватить город, который стоит чуть дальше, но меньше защищен. А если защищен сильно – ИИ будет накапливать войска у стен этого города, пока не решится атаковать. Учитывая, что города при захвате уменьшаются в размере вплоть до разрушения, а строить новые нельзя - ситуация на карте изменяется достаточно стремительно.
 
Характеристики юнитов кардинально отличаются от сценария "Микро-Цивилизация". Нужно внимательно смотреть за стоимостью отрядов и соотношением атака-защита (сейчас все это хорошо видно прямо на кнопках создания отряда). Отряды создаются сразу, без промежуточных рабочих. Строительство отрядов стоит денег на следующий ход, а содержание отрядов – стоит денег после следующего хода. Орда делает специальных юнитов-конников, даже если в городе нет ресурса "Лошади".
 
Новички не с первого раза смогут выиграть в этом сценарии даже на легком уровне ИИ!
 
При немаленькой карте, партии достаточно короткие: результат партии становится понятен еще до десятого хода (тура).

Новая версия игры (0.2)
18.06.2017
[Картинка][Картинка]
Наконец, после долгого затишья, мы можем с радостью показать Вам новый дизайн, новые карты и новые сценарии игр!
 
Добавлен сценарий "Нападение" (Little Assault) - совершенно новая механика игры!
 
Для режима поочередного хода сценария "Развитие" (Микро-Цивилизация и Золотая Орда) добавлена анимация передвижения и атаки юнитов, в том числе анимируются ходы противника (можно даже повторить просмотр последних передвижений противников), что, конечно, поднимает наглядность и удовольствие от игры на новый уровень.
 
Кнопки действий на игровом поле стали большими – их теперь удобно нажимать даже на мобильных устройствах. На кнопках теперь имеется подробная информация о действии, например, стоимость отряда.
 
На сайте добавлена регистрация через социальные сети, а регистрация без соц. сетей упрощена. Вместо логина теперь используется игровое имя. email, как и прежде, вводить необязательно, и осталась возможность игры вообще без регистрации.
 
О процессе разработки этой версии можно почитать здесь: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=196035&page=4#m50

Всего отобрано: 5 из 5

Перейти к архиву новостей...

Проект в соцсетях: facebook ВКонтакте gamedev pinterest
RSS Подписаться на RSS-канал новостей...

[Картинка] Вы можете также подписаться на email-рассылку новостей. Для этого достаточно зарегистрироваться, указав при регистрации свой e-mail, и затем подтвердить его. Либо войдите через соц. сеть, в которой уже указан ваш e-mail.

Версия: 0.3.008 (beta)/БД: 0.3.009 mars
Отладка: БД