Базы
|
При старте каждый игрок получает несколько баз в разных частях карты. Остальные базы являются нейтральными. Игроки сразу видят свои стартовые базы и стартовые базы противника. Сначала они закрыты (отображается "замочек").
Каждый игрок за один ход открывает одну любую свою стартовую базу. При открытии базы игрок получает стартовые очки производства базы и может сразу строить на них войска. При желании, он расходует все очки производства сразу, или же может оставить часть очков на следующие ходы, чтобы что-то построить потом.
Под базой отображаются два числовых параметра. Первый, слева – количество накопленных ходов производства. Второй, справа – сколько еще ходов база может обеспечивать производство до окончания своего ресурса. Производство ведут только открытые или захваченные базы игроков. Нейтральные и закрытые базы не ведут производства.
На очки производства данной базы можно строить войска. Войска можно строить только на самой базе и в радиусе одной клетки от неё. Если все клетки в радиусе одной клетки заняты – можно строить юниты в радиусе двух клеток.
Для захвата базы достаточно один ход контролировать хекс с базой. После захвата базы противника все накопленные очки производства пропадают. Но база после захвата будет создавать очки производства столько ходов, сколько у неё осталось ходов производства в запасе.
|
Повстанцы
|
Если игрок подошел на соседний хекс с нейтральной базой или базой противника , то эта база воспринимает это действие как попытку её захвата и активизируется механизм «партизан» (отображаются "перекрещенные ножи").
В этом случае база дает в распоряжение игрока-противника «очки партизан», то есть возможность в его ход построить дополнительные войска вокруг этой базы. В отличие от обычного производства войск, эти «повстанцы» могут ходить и атаковать в тот же ход, в который их создали. Сама эта база также отдается противнику, если первый игрок не успел в первый же ход встать на хекс с базой. Режим повстанцев включается один раз, пока база была нейтральной или принадлежала другому игроку. При следующем приближении к базе противника на ней больше нет партизан и это правило не срабатывают. Наличие партизан на базе обозначается специальным значком (звездочкой) между двумя основными параметрами базы.
|
Типы местности
- Равнина. На равнине "равнинные" юниты получают бонусы при сражении
- Леса. В лесах "лесные" юниты получают бонусы при сражении
- Горы. Непроходимы для сухопутных юнитов
- Вода. Непроходима для сухопутных юнитов
Гибель юнита
|
После гибели юнита до конца текущего хода на его месте остается «надгробие», не позволяющее юнитам противника захватывать этот хекс. Это позволяет обороняющемуся вести более длительную оборону в нужном ему месте, например более упорно оборонять свою базу.
|
Особенности артиллерии
Сухопутная артиллерия стреляет на 2 клетки. Но если она в этот ход двигалась, то она уже не может более стрелять. После стрельбы юниты тоже не могут двигаться.
Характеристики юнитов
|
Название |
Равнинные |
атака и защита на 40% сильнее на равнине |
![[Картинка]](http://static.mciv.ru/0.3.008/images/game/field/unit/la/hexalert/plain.inf2.png) |
Пехота
Защитный юнит: у него сильная защита, но слабая атака
Имеет дополнительный бонус 20%, когда защищается
|
2 |
25 |
10 |
1 |
1 |
![[Картинка]](http://static.mciv.ru/0.3.008/images/game/field/unit/la/hexalert/cannon2.png) |
Штурмовая артиллерия
Атакующий юнит: у него сильная атака, но слабая защита
|
2 |
45 |
7 |
2 |
1 |
![[Картинка]](http://static.mciv.ru/0.3.008/images/game/field/unit/la/hexalert/tank2.png) |
Танки
|
4 |
50 |
15 |
3 |
1 |
![[Картинка]](http://static.mciv.ru/0.3.008/images/game/field/unit/la/hexalert/artillery2.png) |
Равнинная артиллерия
Не может стрелять после движения
|
2 |
15 |
8 |
2 |
2 |
Лесные |
атака и защита на 40% сильнее в лесу |
![[Картинка]](http://static.mciv.ru/0.3.008/images/game/field/unit/la/hexalert/infantry1.png) |
Егеря
Защитный юнит: у него сильная защита, но слабая атака
Имеет дополнительный бонус 20%, когда защищается
|
2 |
25 |
10 |
1 |
1 |
![[Картинка]](http://static.mciv.ru/0.3.008/images/game/field/unit/la/hexalert/assault1.png) |
Штурмовики
Атакующий юнит: у него сильная атака, но слабая защита
|
4 |
45 |
7 |
2 |
1 |
![[Картинка]](http://static.mciv.ru/0.3.008/images/game/field/unit/la/hexalert/robot.gun1.png) |
Роботы
|
4 |
50 |
15 |
3 |
1 |
![[Картинка]](http://static.mciv.ru/0.3.008/images/game/field/unit/la/hexalert/robot.rocket1.png) |
Лесная артиллерия
Не может стрелять после движения
|
2 |
15 |
8 |
2 |
2 |
Обычные |
не имеют бонусов для типов местности |
![[Картинка]](http://static.mciv.ru/0.3.008/images/game/field/unit/la/hexalert/battleship2.png) |
Линкор
Водный юнит
|
2 |
20 |
13 |
2 |
2 |
![[Картинка]](http://static.mciv.ru/0.3.008/images/game/field/unit/la/hexalert/helicopter2.png) |
Боевой вертолет
Воздушный юнит. Может перемещаться над любым типом местности
|
4 |
50 |
12 |
3 |
1 |