Ава

Микро-Цивилизация – стратегия онлайн

Справочная информация по игре "Микро-Цивилизация"

Содержание

Правила сценариев "Little Assault"

Базы

[Картинка]

При старте каждый игрок получает несколько баз в разных частях карты. Остальные базы являются нейтральными. Игроки сразу видят свои стартовые базы и стартовые базы противника. Сначала они закрыты (отображается "замочек").

Каждый игрок за один ход открывает одну любую свою стартовую базу. При открытии базы игрок получает стартовые очки производства базы и может сразу строить на них войска. При желании, он расходует все очки производства сразу, или же может оставить часть очков на следующие ходы, чтобы что-то построить потом.

Под базой отображаются два числовых параметра. Первый, слева – количество накопленных ходов производства. Второй, справа – сколько еще ходов база может обеспечивать производство до окончания своего ресурса. Производство ведут только открытые или захваченные базы игроков. Нейтральные и закрытые базы не ведут производства.

На очки производства данной базы можно строить войска. Войска можно строить только на самой базе и в радиусе одной клетки от неё. Если все клетки в радиусе одной клетки заняты – можно строить юниты в радиусе двух клеток.

Для захвата базы достаточно один ход контролировать хекс с базой. После захвата базы противника все накопленные очки производства пропадают. Но база после захвата будет создавать очки производства столько ходов, сколько у неё осталось ходов производства в запасе.

Повстанцы

[Картинка]

Если игрок подошел на соседний хекс с нейтральной базой или базой противника , то эта база воспринимает это действие как попытку её захвата и активизируется механизм «партизан» (отображаются "перекрещенные ножи").

В этом случае база дает в распоряжение игрока-противника «очки партизан», то есть возможность в его ход построить дополнительные войска вокруг этой базы. В отличие от обычного производства войск, эти «повстанцы» могут ходить и атаковать в тот же ход, в который их создали. Сама эта база также отдается противнику, если первый игрок не успел в первый же ход встать на хекс с базой. Режим повстанцев включается один раз, пока база была нейтральной или принадлежала другому игроку. При следующем приближении к базе противника на ней больше нет партизан и это правило не срабатывают. Наличие партизан на базе обозначается специальным значком (звездочкой) между двумя основными параметрами базы.

Типы местности

  • Равнина. На равнине "равнинные" юниты получают бонусы при сражении
  • Леса. В лесах "лесные" юниты получают бонусы при сражении
  • Горы. Непроходимы для сухопутных юнитов
  • Вода. Непроходима для сухопутных юнитов

Гибель юнита

[Картинка]

После гибели юнита до конца текущего хода на его месте остается «надгробие», не позволяющее юнитам противника захватывать этот хекс. Это позволяет обороняющемуся вести более длительную оборону в нужном ему месте, например более упорно оборонять свою базу.

Особенности артиллерии

Сухопутная артиллерия стреляет на 2 клетки. Но если она в этот ход двигалась, то она уже не может более стрелять. После стрельбы юниты тоже не могут двигаться.

Характеристики юнитов

Название Стоимость Атака Защита Скорость Радиус атаки
[Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка]
Равнинные
атака и защита на 40% сильнее на равнине
[Картинка]
Пехота
Защитный юнит: у него сильная защита, но слабая атака
[Картинка]
Имеет дополнительный бонус 20%, когда защищается
2 25 10 1 1
[Картинка]
Штурмовая артиллерия
Атакующий юнит: у него сильная атака, но слабая защита
2 45 7 2 1
[Картинка]
Танки
4 50 15 3 1
[Картинка]
Равнинная артиллерия
[Картинка]
Не может стрелять после движения
2 15 8 2 2
Лесные
атака и защита на 40% сильнее в лесу
[Картинка]
Егеря
Защитный юнит: у него сильная защита, но слабая атака
[Картинка]
Имеет дополнительный бонус 20%, когда защищается
2 25 10 1 1
[Картинка]
Штурмовики
Атакующий юнит: у него сильная атака, но слабая защита
4 45 7 2 1
[Картинка]
Роботы
4 50 15 3 1
[Картинка]
Лесная артиллерия
[Картинка]
Не может стрелять после движения
2 15 8 2 2
Обычные
не имеют бонусов для типов местности
[Картинка]
Линкор
Водный юнит
2 20 13 2 2
[Картинка]
Боевой вертолет
Воздушный юнит. Может перемещаться над любым типом местности
4 50 12 3 1
Версия: 0.2.017 (beta) mars
Отладка: БД,