Справочная информация по игре "Микро-Цивилизация"

Содержание

Правила сценариев "Hex Alert"

Описание правил не готово. Можно пока ориентироваться на правила "Little Assault" со следующими оговорками.

В противовес «Little Assault», который получился слишком умным, чересчур «шахматным», новый сценарий «Hex Alert» («Веселый сценарий») легче и веселее играть. Особенности нового сценария:
  • Изменена формула и параметры механики боя с тем, чтобы юнитами было выгоднее атаковать. Изменены свойства юнитов.
  • Туман войны включен первые три хода.
  • Первый ход для уже имеющихся на карте юнитов - с увеличенной длиной перемещения.
  • Некоторые юниты не могут заходить ("вставать") на базы.
  • При захвате базы, очки производства базы не пропадают, как в Little Assault
  • Партизаны/повстанцы отсутствуют, также в начале игры нет своих баз, которые можно было бы "открывать".
Игра развивается по следующему сценарию:
  • Первый ход маневрируем войсками к центру поля, не видя противника.
  • Второй ход – начинаются осторожные битвы с выползанием «из тумана».
  • На третий ход развеется туман войны, и начинаются полномасштабные битвы.
  • Каждая база может дать только один юнит, на седьмой ход после первого захвата. Тактика состоит в том, чтобы эта база в этот седьмой ход была под нашим контролем. Седьмой ход можно оттянуть еще на несколько ходов, если "осадить" базу - поставить свой юнит рядом с ней, пока она находится под чужим контролем.
Версия: 0.3.008 (beta)/БД: 0.3.009 mars
Отладка: БД