Справочная информация по игре "Микро-Цивилизация"

Содержание

Правила сценария "Золотая Орда"

Этот сценарий – синглплеерный, т.е. человек против компьютера (ИИ). Это захватывающий сценарий-головоломка, в котором по сравнению с МЦ убраны «лишние» юниты, в т.ч. поселенцы и проповедники, и поэтому нельзя построить новый город или победить религией. Тем не менее остались шпионы, которые могут делать переворот, и осталась возможность построить крепость, без чего достаточно сложно сдержать напор ИИ.

Сам ИИ довольно сильный, например, он понимает, что лучше захватить город, который стоит чуть дальше, но меньше защищен. А если защищен сильно – ИИ будет накапливать войска у стен этого города, пока не решится атаковать. Учитывая, что города при захвате уменьшаются в размере вплоть до разрушения, а строить новые нельзя - ситуация на карте изменяется достаточно стремительно.

Характеристики юнитов кардинально отличаются от МЦ. Нужно внимательно смотреть за стоимостью отрядов и соотношением атака-защита (сейчас все это хорошо видно прямо на кнопках создания отряда). Отряды создаются сразу, без промежуточных рабочих. Строительство отрядов стоит денег на следующий ход, а содержание отрядов – стоит денег после следующего хода. Орда делает специальных юнитов-конников, даже если в городе нет ресурса "Лошади".

Новички не с первого раза смогут выиграть в этом сценарии даже на легком уровне ИИ!

При немаленькой карте, партии достаточно короткие: результат партии становится понятен еще до десятого хода (тура).

Версия: 0.3.008 (beta)/БД: 0.3.009 mars
Отладка: БД