Справочная информация по игре "Микро-Цивилизация"

Содержание

Типы местности (ландшафт)

Каждая разведанная клетка поля игры характеризуется ландшафтом (типом местности).

Свойства типов местности:

Слой Тип местности Бонус защиты Пища Сложность прохода
№ 1 Леса [Картинка]
[Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка]
+50%
[Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка]
+4
[Картинка] [Картинка]
+2
№ 1 Луга [Картинка]
+0%
[Картинка] [Картинка] [Картинка]
+3
[Картинка]
+1
№ 1 Море [Картинка]
непроходимо
№ 1 Скалы [Картинка]
непроходимо
№ 2 Горы [Картинка]
[Картинка]
+100%
[Картинка]
-1
[Картинка] [Картинка] [Картинка]
+3
№ 2 Холмы [Картинка]
[Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка]
+50%
+0
+0
№ 3 Руины [Картинка]
[Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка]
+50%
[Картинка]
-1
+0
Слой — группировка типов местности. Типы с разным номером слоя могут находиться одновременно на одной клетке. Типы с одинаковым номером слоя не могут находиться на одной и той же клетке.
Если на клетке сразу несколько типов местности, то их свойства складываются. Например, если на клетке находятся одновременно и леса, и горы, то бонус защиты равен: 50%+100%=150%, пища +4-1=3, сложность перехода +2+3=5.
Первый слой — обязательный, остальные — нет, это значит, что на любой клетке поля будет пища, кроме сочетания Луга+Горы+Руины.
[Картинка] Бонус защиты — на сколько процентов будет легче защищаться отряду, находящемуся на этой местности.
[Картинка] Пища — сколько пищи можно добыть отряду или поселению-городку, находящемуся на этой местности. Единица пищи соответствует количеству еды, потребляемому одной сотней жителей городка (или одним отрядом) за один тур. Пища добывается автоматически, если на клетке находится отряд или городок. Если пищи будет не хватать, сначала население будет погибать или подастся в разбойники, затем уменьшится и численность отрядов на клетке. Причем население уменьшается только на 1 единицу [Картинка] за ход, а отряды — [Картинка] сразу на голодное количество единиц. Отряды голодают только в случае, если на той же клетке нет поселения.
[Картинка] Сложность прохода, пересеченность ландшафта — показывает, насколько сложно пройти перемещаемым отрядом через клетку с этой местностью (при отсутствии дорог). Скорость перемещения отряда или специалиста также измеряется в соответствующих условных единицах. На каждую единицу сложности прохода тратится единица скорости отряда или специалиста. При переходе из одной клетки в другую учитывается сложность обеих клеток: считается, что отряд проходит половину одной и половину второй клетки.
[Картинка] Видимость клеток отрядами, специалистами и поселениями (наблюдателями) при игре с туманом войны напрямую зависит от проходимости клеток и способности наблюдателей.
[Картинка] Руины — то, что остается от поселения, если все его население будет мобилизовано или погибнет от голода.
[Картинка] Влияние на создание отрядов: копейщиков и лучников можно создавать только в поселениях, находящихся на клетке с лесом.

[Картинка]
Версия: 0.3.008 (beta)/БД: 0.3.009 mars
Отладка: БД