Справочная информация по игре "Микро-Цивилизация"

Содержание

Религия

[Картинка]

Религия - это особое состояние поселений-городков, указывающее, кто из играющих сторон является хозяином религии в городе.

Религия применима из всех поселений только к городкам.

Сначала хозяином религии является та играющая сторона, которая основала город. Но затем хозяином может стать другая играющая сторона, если сможет обратить всех жителей в свою религию. Если не все жители обращены, то хозяин религии в городе не меняется. При просмотре информации о городе, если город основан Вами, или находится в пределах видимости, показывается количество и процент обращенных жителей. Как только процент обращенных дойдет до 100%, хозяин религии меняется, и процент обращенных устанавливается в 0%. Один и тот же город могут обращать разные играющие стороны, их действия складываются. Но хозяином религии в городе становится та сторона, которая была последней перед обращением 100% жителей.

Пока не произошло обращение, текущий хозяин города (а не текущей религии) может снижать количество обращенных жителей, производя действия по обращению в своем городе, или изменяя численность населения в нем.

Если обращение религии другим игроком в Вашем городе уже произошло, то Вы можете восстановить свою религию в своем городе, только если произведете в нем полное обращение жителей.

Обращение производится проповедниками, рабочими и обозами.

Последствия обращений

[Картинка] Следите, чтобы все Ваши города не обратили в другую религию — это будет Ваш проигрыш в игре. К тому же Вы не сможете построить в городе военный отряд или специалиста, если город обращен в чужую религию. С такого города Вы также будете получать в два раза меньше налогов.

[Картинка] Обращайте чужие города: кроме непосредственного вреда противнику, и получения возможности его выиграть, Вы получите также тактическое преимущество: обзор [Картинка] клеток поля с городов, в которых Ваша религия.

Как обращать

[Картинка] Проповедники могут обращать [Картинка] граждан чужого города в свою религию, по 1 сотне [Картинка] за ход, плюс столько же за каждую единицу опыта [Картинка].

[Картинка] Рабочие могут селиться [Картинка] как в своих, так и в чужих городах. При этом они сохраняют религию хозяина, то есть количество обращенных жителей изменяется в лучшую сторону. Правда, и количество горожан в целом, как правило, растет [Картинка].

[Картинка] Обозы могут раздаваться для питания горожанам [Картинка] как в своих, так и в чужих городах (гуманитарная помощь). При этом с раздачей каждого обоза производится обращение 1 сотни горожан [Картинка]. Правда, количество горожан может вырасти, но только на 1 сотню, а количество обращенных зависит от количества обозов.

[Картинка] Если в городе голод, то пища из необходимого количества обозов будет съедена без обращения религии!
Версия: 0.3.008 (beta)/БД: 0.3.009 mars
Отладка: БД