Справочная информация по игре "Микро-Цивилизация"

Содержание

Поселения

Поселения — это стационарные игровые объекты. Виды поселений:

Вид поселения Бонус защиты Видимость Стоимость основания, единоразово Стоимость содержания, в ход
Городок Городок
на каждого [Картинка]
[Картинка] [Картинка]
+20%
[Картинка]
+1
[Картинка]
+10
+0
Крепость Крепость
[Картинка] [Картинка]
+200%
[Картинка] [Картинка] [Картинка]
+3
[Картинка]
+10
[Картинка]
+1
Монастырь Монастырь
[Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка]
+50%
+0
[Картинка] [Картинка]
+20
[Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка]
+4

Поселения не могут располагаться на одной и той же клетке карты, но могут находиться на соседних клетках, даже с вражескими поселениями.

[Картинка] Стоимость основания вычитается один раз из казны при создании поселения. Однако если у Вас нет ни одного поселения, то стоимость основания будет равна нулю (бесплатно).
[Картинка] Стоимость содержания вычитается из казны каждый ход. Однако если в Вашем поселении нет ни одного Вашего отряда или специалиста, то стоимость содержания на следующий тур будет равна нулю (бесплатно).

[Картинка] Создать новый городок может любой военный отряд, удобно использовать для этого рабочих. Для роста населения городка, нужно приказать губернатору городка "Потреблять еду" [Картинка], либо подвести военный отряд и приказать ему поселиться в городе. Города нужны для сбора налогов (он происходит автоматически), для создания и защиты отрядов и специалистов, постройки чудес света, добычи ресурсов, разведки (рассеивают туман войны).

[Картинка] Следите, чтобы все Ваши города не обратили в другую религию — это будет Ваш проигрыш в игре. К тому же Вы не сможете построить в городе военный отряд или специалиста, если город обращен в чужую религию. С такого города Вы также будете получать в два раза меньше налогов. Игрок-хозяин религии получает также обзор [Картинка] клеток поля с городов, в которых его религия.

[Картинка] Создать новый монастырь может только монах. Монастырь требует содержания, только если в нем стоят Ваши отряды. Монастырь используется для создания монахов. Также в монастыре опытный монах может обучать [Картинка] менее опытного монаха той же играющей стороны до любого уровня, меньшего чем его собственный уровень. Для этого обучаемый монах также должен придти на клетку с монастырем и получить приказ учиться [Картинка].

[Картинка] Учителя нельзя, как любой другой свой отряд, выбрать и изменить ему приказ. Вместо этого нужно выбрать крепость и приказать коменданту произвести мобилизацию всех учителей.

[Картинка] Создать новую крепость может любой военный отряд, кроме рабочих. Крепость используется для защиты отрядов, наблюдения за картой (разведка серьезная - на 3 единицы), и обучения военных отрядов. В крепости опытный военный отряд может обучать [Картинка] менее опытный военный отряд того же вида, той же играющей стороны до любого уровня, меньшего чем его собственный уровень. Для этого обучаемый военный отряд должен придти на клетку с крепостью и получить приказ учиться [Картинка].

Версия: 0.3.008 (beta)/БД: 0.3.009 mars
Отладка: БД