Поселения
Поселения — это стационарные игровые объекты. Виды поселений:
Вид поселения
|
Бонус защиты
|
Видимость
|
Стоимость основания, единоразово
|
Стоимость содержания, в ход
|
|
Городок
|
на каждого
+20%
|
+1
|
+10
|
+0
|
|
Крепость
|
+200%
|
+3
|
+10
|
+1
|
|
Монастырь
|
+50%
|
+0
|
+20
|
+4
|
Поселения не могут располагаться на одной и той же клетке карты, но могут находиться
на соседних клетках, даже с вражескими поселениями.
![[Картинка]](http://static.mciv.ru/0.3.008/images/game/prop/cost10.png)
Стоимость основания вычитается один раз из казны при создании поселения. Однако
если у Вас нет ни одного поселения, то стоимость основания будет равна нулю (бесплатно).
![[Картинка]](http://static.mciv.ru/0.3.008/images/game/prop/cost1.png)
Стоимость содержания вычитается из казны каждый
ход. Однако если в Вашем поселении нет ни одного
Вашего отряда или специалиста, то стоимость содержания на следующий тур будет равна
нулю (бесплатно).
Создать новый городок может любой военный отряд, удобно использовать для этого рабочих.
Для роста населения городка, нужно приказать губернатору городка "Потреблять
еду"
, либо
подвести военный отряд и приказать ему поселиться в городе. Города нужны для сбора
налогов
(он происходит автоматически), для создания и защиты отрядов и специалистов, постройки
чудес света, добычи
ресурсов, разведки (рассеивают
туман войны).
Следите, чтобы все Ваши города не обратили в другую
религию
— это будет Ваш проигрыш в игре. К тому же Вы не сможете построить в городе
военный отряд или специалиста, если город обращен в чужую религию. С такого города
Вы также будете получать в два раза меньше налогов. Игрок-хозяин религии получает
также обзор
клеток поля с городов, в которых его религия.
Создать новый монастырь может только монах. Монастырь требует содержания, только
если в нем стоят Ваши отряды. Монастырь используется для создания
монахов. Также в монастыре опытный монах
может обучать
менее опытного монаха той же играющей стороны до любого уровня, меньшего чем его
собственный уровень. Для этого обучаемый монах также должен придти на клетку с монастырем
и получить приказ учиться
.
Учителя нельзя, как любой другой свой отряд, выбрать и изменить ему приказ. Вместо
этого нужно выбрать крепость и приказать коменданту произвести мобилизацию всех
учителей.
Создать новую крепость может любой военный отряд, кроме рабочих. Крепость используется
для защиты отрядов, наблюдения за картой (разведка серьезная - на 3 единицы), и
обучения
военных отрядов. В крепости опытный военный
отряд может обучать
менее опытный военный отряд того же вида, той же играющей стороны до любого уровня,
меньшего чем его собственный уровень. Для этого обучаемый военный отряд должен придти
на клетку с крепостью и получить приказ учиться
.