Ава

Микро-Цивилизация – стратегия онлайн

Справочная информация по игре "Микро-Цивилизация"

Содержание

Дороги и перемещение

Дороги уменьшают сложность пересечения расстояния между клетками.

Сложность прохода по дороге из любой клетки поля в соседнюю клетку для любого типа ландшафта составляет 1х[Картинка].

Дороги не имеют принадлежности к какой-либо играющей стороне. На карте нет и четких государственных границ. Это означает, что Ваши отряды могут передвигаться по чужим дорогам с такой же скоростью, как и по своим дорогам.

Дороги одинаково хорошо работают в обе стороны.

[Картинка] Дороги, отображаемые на карте, ведут четко от центра одной клетки к центру другой, т.е. один фрагмент дороги всегда связывает две соседние клетки, и влияет на перемещение именно между этими клетками.

[Картинка] Существуют также невидимые дороги на все направления в клетке с поселением. Эти дороги ведут от центра поселения до границ клетки с поселением, и не заходят на другие клетки.

Влияние дорог

[Картинка] Дороги влияют на дальность перемещения отрядов и специалистов за ход.

[Картинка] Дороги также увеличивают обзор отрядов и поселений, ведь вдоль дорог легче производить разведку.

Расчет перемещения

[Картинка] При расчете сложности перемещения между двумя клетками, эта сложность складывается из половины сложности перемещения по одной клетке и половины сложности перемещения по другой клетке, т.к. перемещение всегда происходит от центра одной клетки в центр другой. В случае перемещения через несколько клеток, сложность складывается поклеточно с учетом того, что маршрут перемещения будет выбран самый легкий для перемещения.

[Картинка] В случае с поселением, клетка с поселением всегда считается как клетка с дорогой, поэтому половина пути из одной клетки в другую будет рассчитана как пройденная по дороге.

Сложность прохода по клетке, если на ней нет поселения, рассчитывается следующим образом: если на ней есть дорога нужного направления, то считается, что перемещение происходит по дороге, а если дорог нет или они в другом направлении, то сложность прохода рассчитывается из пересеченности ландшафта (деленного на два, если не нужно по этой клетке идти дальше).

Отряд или специалист проходит за один ход столько, сколько может пройти, с учетом сложности прохода и возможностями самого отряда. Считается, что отряд или специалист всегда может перейти за 1 ход в соседнюю клетку, даже если с учетом сложности прохода ему не хватает для этого возможностей.

Появление дорог

[Картинка] При перемещении отряда, дорога протаптывается автоматически. Но для того, чтобы один-единственный отряд протоптал дорогу, ему необходимо несколько раз пройти по одному и тому же месту, т.к. сначала протаптывается только тропинка, которая не добавляет никаких преимуществ к перемещению, а служит только для целей визуализации перемещения отрядов и исчезновения дорог.

Поэтому, для создания дороги за один ход, направьте по нужному направлению сразу несколько отрядов.

[Картинка] Дорога не протаптывается при перемещении специалистов.

Исчезновение дорог

Дороги каждый ход по-немногу зарастают, пока не превратятся в тропинки и не исчезнут совсем. Для того, чтобы дорога не пропала, нужно по ней иногда пробежаться хотя бы одним отрядом.

Текущая математическая модель следующая:
  • один отряд протаптывает или улучшает качество дороги на 1 единицу,
  • при качестве = 1 получается тропинка, при качестве >= 2 получается дорога,
  • качество максимально накапливается до 12 единиц,
  • если по дороге за ход не прошел ни один отряд, то качество уменьшается на 1, пока не станет = 0.

Невидимые дороги на клетке с поселением исчезают только с исчезновением поселения. При исчезновении поселения, невидимые дороги становятся видимыми тропинками (исчезающими на следующий ход), однако проходящие через поселение отряды в этот тур и успеют воспользоваться ими как дорогами, и улучшить их.

Версия: 0.2.017 (beta) mars
Отладка: БД,