Справочная информация по игре "Микро-Цивилизация"

Содержание

Выполнение приказов и расчет изменений на игровом поле

[Картинка]

Как происходит расчет тура?

Выполнение приказов, которые получили игровые объекты, и расчет изменений на игровом поле происходят в игре перед началом следующего хода, в следующем порядке:

  1. [Картинка] Для всех еще не проигравших играющих сторон (далее "для сторон"), по-очереди, в порядке, установленном при создании игры: сверху вниз по слотам участников, т.е. сначала для создателя игры, затем для остальных (указанный порядок используется и в дальнейших пунктах этой статьи), производится выполнение:
    • срочных приказов отрядам и специалистам (приказы уволить),
    • срочных приказов поселениям (мобилизация учителей),
    • расчет экономики (доходов, расходов, казны) играющей стороны.
  2. Для сторон рассчитывается смертность от голода и потребление обозов.
  3. Для сторон рассчитывается прирост жителей в городах.
  4. Для сторон рассчитывается производство рабочих.
  5. Для сторон применяются подсчитанные потери населения от голода.
  6. Для сторон применяется рассчитанный прирост жителей в городах.
  7. Для сторон выполняются несрочные приказы отрядам и специалистам (раздача обозов, создание городка, тренировка военного отряда, переворот).
  8. Для сторон выполняются несрочные приказы поселениям (создание рабочих + уменьшение города из-за создания рабочего, создание обозов, подвод, специалистов).
  9. [Картинка] Расчет сражений.
  10. Перемещение и протаптывание дорог.
  11. Разрушение дорог.
  12. Для сторон производится:
    • Выполнение оставшихся приказов отрядам и специалистам (учить, обучаться, проповедовать, строить чудо, строить крепость, строить монастырь).
    • Выполнение оставшихся приказов поселениям (увеличить население).
  13. Расчет видимых клеток для каждой стороны.
  14. Для сторон производится:
    • Сброс приказа, если он был в режиме "на один тур" ([Картинка]).
    • Сброс приказа, если он был в осторожном ([Картинка]) режиме, и наблюдатель (отряд, специалист или поселение) обнаружил в пределах видимости вражеский отряд или специалиста.
    • Расчет возможности выполнения приказа, если он был в режимах "постоянно" ([Картинка]) или "осторожно".
    • Сброс приказа в случае, если он был в осторожном режиме, и обнаружилось, что далее выполнять этот приказ невозможно или опасно.
  15. Вычисление морали отрядов и специалистов, и прогноза (на следующий ход) действия морали на рядом стоящие отряды и специалистов.
  16. Вычисление прогноза потерь от голода на следующий ход (чтобы показать его в игре).
  17. Вычисление прогноза прироста населения.
  18. Вычисление этапа игры: до 10-го хода это дебют, когда разрешено не иметь ни одного города. После окончания дебюта, если у играющей стороны нет хотя бы одного города со своей религией, то она проигрывает.
Версия: 0.3.008 (beta)/БД: 0.3.009 mars
Отладка: БД