Содержание
-
Портал
-
Правила игры
-
Другие сценарии
-
Игроки
-
Прочее
|
|
Выполнение приказов и расчет изменений на игровом поле
Как происходит расчет тура?
Выполнение приказов, которые получили игровые объекты, и расчет изменений на игровом
поле происходят в игре перед началом следующего
хода, в следующем порядке:
-
Для всех еще не проигравших играющих сторон (далее "для сторон"), по-очереди, в
порядке, установленном при создании игры: сверху вниз по слотам участников, т.е.
сначала для создателя игры, затем для остальных (указанный порядок используется
и в дальнейших пунктах этой статьи), производится выполнение:
- срочных приказов отрядам и специалистам (приказы уволить),
- срочных приказов поселениям (мобилизация учителей),
- расчет
экономики
(доходов, расходов, казны) играющей стороны.
- Для сторон рассчитывается смертность от голода и потребление обозов.
- Для сторон рассчитывается прирост жителей в городах.
- Для сторон рассчитывается производство рабочих.
- Для сторон применяются подсчитанные потери населения от голода.
- Для сторон применяется рассчитанный прирост жителей в городах.
- Для сторон выполняются несрочные приказы отрядам и специалистам (раздача обозов,
создание городка, тренировка военного отряда, переворот).
- Для сторон выполняются несрочные приказы поселениям (создание рабочих + уменьшение
города из-за создания рабочего, создание обозов, подвод, специалистов).
-
Расчет
сражений.
- Перемещение и протаптывание
дорог.
- Разрушение дорог.
- Для сторон производится:
- Выполнение оставшихся приказов отрядам и специалистам (учить, обучаться, проповедовать,
строить чудо, строить крепость, строить монастырь).
- Выполнение оставшихся приказов поселениям (увеличить население).
- Расчет видимых клеток для каждой стороны.
- Для сторон производится:
- Сброс приказа, если он был в режиме "на один тур" (
).
- Сброс приказа, если он был в осторожном (
)
режиме, и наблюдатель (отряд, специалист или поселение) обнаружил в пределах видимости
вражеский отряд или специалиста.
- Расчет возможности выполнения приказа, если он был в режимах "постоянно" (
)
или "осторожно".
- Сброс приказа в случае, если он был в осторожном режиме, и обнаружилось, что далее
выполнять этот приказ невозможно или опасно.
- Вычисление морали отрядов и специалистов, и прогноза (на следующий ход) действия
морали на рядом стоящие отряды и специалистов.
- Вычисление прогноза потерь от голода на следующий ход (чтобы показать его в игре).
- Вычисление прогноза прироста населения.
- Вычисление этапа игры: до 10-го хода это дебют, когда разрешено не иметь ни одного
города. После окончания дебюта, если у играющей стороны нет хотя бы одного города
со своей религией, то она
проигрывает.
|