Справочная информация по игре "Микро-Цивилизация"

Содержание

Назначение и возможности разных видов специалистов

[Картинка][Картинка] На одной клетке карты может находиться любое количество специалистов одной играющей стороны. Пищу они не потребляют, от голода не погибают.

[Картинка] Специалисты сражаются с вражескими специалистами, если оказываются в одной клетке с ними.

[Картинка] Специалисты захватывают вражеский мирный отряд (обозы) или рабочих в случае, если после перемещения оказались с ними на той же клетке поля, а вражеских военных отрядов на этой клетке нет: т.е. мирные отряды оказались без защиты и не успели сбежать.

Специалисты могут занимать ту же клетку, что и вражеские военные отряды. Они не сражаются с ними.

Вид специалиста Атака Защита Скорость Обзор Оплата
Ученый монах Ученый монах
[Картинка]
1
[Картинка]
1
[Картинка] [Картинка] [Картинка]
3
[Картинка]
1
[Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка]
4
Проповедник Проповедник
[Картинка]
1
[Картинка]
1
[Картинка] [Картинка] [Картинка]
3
[Картинка]
1
[Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка]
4
Шпион Шпион
[Картинка]
1
[Картинка]
1
[Картинка]
1
[Картинка] [Картинка] [Картинка]
3
[Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка]
4
Проповедник союзников Проповедник союзников
[Картинка]
1
[Картинка]
1
[Картинка] [Картинка] [Картинка]
3
[Картинка]
1
0
[Картинка] Атака — базовая сила атаки специалиста при сражениях.
[Картинка] Защита — базовая сила защиты специалиста при сражениях специалистов. Она увеличивается в своем поселении, а также в случае, если специалист находится в защите или пропускает ход.
[Картинка] Скорость — определяет, как далеко может пройти отряд за ход. На это влияет и тип местности), и наличие дорог.
[Картинка] Обзор — определяет, как далеко может видеть отряд. На это влияет и тип местности, и дороги. Но на видимой клетке может оказаться невидимый вражеский шпион.
[Картинка] Оплата — сколько золота (золотых монет) требуется на содержание специалиста за ход. Оплата указана базовая, для специалиста размером 1 и без опыта. Опытные специалисты стоят дороже: добавляется четверть базовой стоимости (1 золото) за каждую единицу опыта.
[Картинка] Опыт — усиливает возможности специалиста. За один ход опыт может увеличиться максимум на 1 единицу. Более опытные специалисты намного лучше сражаются и повышают мораль менее опытных дружественных отрядов и специалистов, находящихся в той же клетке. Опыт можно получить при сражениях с другими специалистами, а также: шпиону — при подготовке восстания в чужом городе, проповеднику — при религиозном захвате, монаху — при постройке чуда. Кроме того, опыт влияет на видимость Ваших специалистов специалистами оппонентов (и наоборот). Так, если два специалиста разных играющих сторон подошли близко друг другу, то они могут увидеть друг друга, если у них опыт различается не более чем на 1 пункт. Если отличие больше чем 1 пункт, то только более опытный специалист увидит менее опытного, а менее опытный не заметит более опытного. Однако если эти специалисты окажутся в одной и той же клетке, то обязательно произойдет сражение.
[Картинка] Мораль — показывает настроение, боевой дух специалиста. Специалисты с более высокой моралью лучше сражаются. Мораль отряда повышается на один тур в случае, если в той же клетке находится более опытный отряд. Мораль повышается на количество пунктов, равное количеству более опытных отрядов в той же клетке.
[Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка] Лояльность — отряды, произведенные в городе с чудом света, являются лояльными. Это повышает им мораль на 5 пунктов и действует постоянно.

[Картинка]Проповедники — могут обращать [Картинка] граждан чужого города в свою религию, по 1 сотне [Картинка] за ход. Как только все граждане будут обращены, город станет помечен значком Вашей религии, владелец города станет получать с этого города в два раза меньше налогов. Если обратить все города какого-либо игрока, то он считается проигравшим. Проповедником можно также восстанавливать свою религию в своем городе. Проповедники лучше сражаются против шпионов.

[Картинка]Монахи — могут строить чудо света, для этого их надо привести в свой город размером не менее 5 [Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка] [Картинка] , а также привести туда же подводы с железом или мрамором, а затем дать команду монаху строить чудо [Картинка]. Кроме того, монах может помогать добывать подводы [Картинка], если отправить его в город с ресурсом. Монахи лучше сражаются против проповедников.

[Картинка]Шпионы — могут подготовить восстание [Картинка] в чужом городе с Вашей религией, и город станет Вашим. Шпионы лучше сражаются против монахов.

[Картинка] Вражеские отряды и поселения не увидят Вашего шпиона, и наоборот! Шпиона может увидеть только другой шпион, у которого опыт не меньше, чем у первого. Конечно, невидимость действует только при включенном тумане войны (см. видимость клеток).

Версия: 0.3.008 (beta)/БД: 0.3.009 mars
Отладка: БД